Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20.04.07 | Сообщение # 92
магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 20779
Статус: Offline
Рецензия на фильм "Идеальное чувство" Брендан Волш перевод Lily источник Оценка: 10/10
На кинофестивалe Sundance в этом году, мы последние несколько дней на ScreenCrave обсуждали "Красный штат" Кевина Смита, потому что это был самый горячий билет, проводилось больше всего споров, и, честно говоря, был самый захватывающий фильм, до некоторых пор. Но с премьерой "Идеального чувства" Дэвида Маккeнзи, можем сказать без сомнения, что видели лучший, самый эффектный и волнующий фильм фестиваля. Фильм - романтическая драма / Фантастика / фильм ужасов - в котором задействованы звезды Юэн Макгрeгор и Ева Грин. Это изящно, нежно, душераздирающе и страшно. Кроме того, в фильме все взаимосвязано, и в конце сюжета остается надежда на лучшее. Но невозможно обсуждать эмоциональную нагрузку, которую несет этот фильм, не вдаваясь в некоторые тонкости. И так, следующий обзор содержит текст, выдающий слишком много из сюжета фильма для тех, кто его не смотрел , поэтому, пожалуйста, будьте осторожны.
Сюжет:
"Идеальное чувство" это история о том, как по всему миру эпидемия отнимает у людей чувства, каждое по очереди. Существует ли метод лечения, неизвестно как передается заболевание, и оно, почти одновременно, влияет на все население. Кроме того, одним из симптомов этого заболевания является то, что потере чувств, предшествует интенсивный всплеск эмоций. Прежде, чем люди теряют обоняние, их поражает сокрушительное чувство грусти и отчаяния. Грусть отражает связь между обонянием и памятью. Люди вдруг понимают, что некоторые стороны их жизни они уже никогда не смогут воссоединить через чувственные ассоциации: запах духов бабушки и их связь с детством, или запах свежескошенной травы с первой работой летом. Но даже, несмотря на это, люди по всему миру приспосабливаются и двигаются дальше по жизни, пытаясь вернуться к нормальной жизни, просто потому, что альтернатива, следует признать, слишком мрачна
Сердце в этом: Но все это лишь предпосылки. История фильма строится на противодействующем романе между шеф-поваром по имени Майкл (Макгрeгор) и эпидемиологом по имени Сьюзен (Грин). Оба находятся в центре событий, каждый по своему: в то время как Сьюзен напрасно сражается, чтобы решить загадку этой болезни, Майклу приходится иметь дело с последствиями; Когда люди теряют обоняние и вкус, Майкл должен приспосабливать свое ремесло так, что бы оно по прежнему обеспечивало людям необходимое общение за трапезой. Но суть этой истории заключается в их отношениях. По мере того как эпидемия нарастает, они становятся ближе, для того, чтобы отвлечь себя от гибели, нависшей перед лицом человечества. Их способность соединиться на эмоциональном уровне обеспечивает толику комфорта, и пока чувство осязания все еще с ними, они стремятся максимально использовать его, наслаждаясь друг другом. И в то же время, на протяжении всего испытания, каждый их них несет на себе шрамы трагических отношений, которые произошли в их жизни ранее, и они должны открыться друг другу, для того что бы воссоединиться.
В фильме много времени уделено на создание атмосферы отчаяния и одиночества, прежде чем наступает хаос. Он начинается стихотворением описывающим мир таким, каким мы его знаем сегодня, а также показом кадров изображающих его. Характер отношений Майкла и Сьюзен, сдержанных и холодных, но хватающихся за проблеск надежды, устанавливается почти сразу, когда на следующее утро после вечера проведенного вместе, Майкл просит Сьюзен уйти. Их взаимная досада демонстрирует, что они проявили надежду на истинное родство, но принятое ими решение свидетельствует о том, что они привыкли к разочарованию в любви. Таким образом, их отношения установлены как аллегория для современных условий человеческого существования: несмотря на то, что мы окружены огромным количеством людей в городских центрах, не говоря уже о технологиях, предназначение которых, якобы, сближать людей, мы проходим большую часть нашей жизни сами и в одиночестве
По мере распространения симптом, пара должна приспосабливать свою карьеру к условиям жизни в новом мире, для того что бы двигаться дальше. Что делать, что бы сохранить ресторан, в то время когда люди не могут чувствовать запах или вкус пищи? Задача Сьюзен еще труднее, потому что она чувствует безсилие и страх, от того, что не в состоянии определить, как болезнь распространяется, или как ее вылечить. Отчаяние тяготит над ними, но они находят утешение друг в друге. Надвигающийся конец света темнее и ближе с каждым симптомом, единственное, что они могут сделать, это оставаться вместе.
Опыт:
Это не развлекательный фильм, но все же от него больше пользы, чем скажем, от любого из фильмов, сделанных Алехандро Иньярриту Гонсалеса, отчаяние которых более ярко демонстрируют, как несчастны люди по всему миру. Этот фильм - больше воспевание способности человечества соединиться друг с другом перед лицом этих апокалиптических обстоятельств. События осторожно подавляют, позволяя метафорам сценария просвещать, не ошарашивая зрителя в финале, как обухом по голове. И не удивительно, что эмоциональные вспышки, которые предшествуют симптомам болезни, отражают огорчения испытанные в процессе: мы скорбим о потере их любовь, потере нашего мира, каким мы его знаем, и, в конечном счете, всего человеческого рода.
Но можете не сомневаться: это фильм ужасов. Это изучение распада и конца человечества. Тот факт, что в нем не показывают убийцу, чудовище, или грязную камеру пыток не меняет того факта, что есть примитивный ответ на абсолютно трагические события в сложившейся ситуации. Это одна из причин, по которой зомби-фильмы настолько ужасны. Но понятие полный крах мирового сообщества, а также пандемия, и страхи, связанные с этими темами - куда страшнее, чем зомби. Но вы не думайте, что это будет единственная эмоция. Он затрагивает весь спектр эмоций через взлеты и падения жизни, но всегда возвращается к ужасающей перспективе конца света. Лица в толпе театра Эклс были скручены в гримасы, люди руками покрывали свои рты и глаза, рыдания и всхлипывания были слышны среди зрителей. Кстати, фильм должен считаться научной фантастики до определенной степени, так же как и " Дитя человеческое" Альфонсо Куарона . Она имеет место с научной точки зрения, и проходит через всю логическую цепочку событий. Этот фильм признает, что эпидемиология является одной из наиболее актуальных аспектов медицинской науки.
Технические аспекты работают в прекрасной гармонии, чтобы достигнуть вышеупомянутого стиля: лихорадочный и дезориентирующий монтаж, одновременно демонстрирующий муки болезни, и ровная и спокойная работа камеры, когда любовь пары усиливается. Например, съемка общим планом на лицах этих двух влюбленных, один в профиль, а другой в фас, сливается, поскольку они лежат в кровати, держится в течение длительного периода, чтобы передать их новоприобретенное единство. Оценка фильма занижена, он еще более поражает, когда высокие струнные инструменты и мягкие мелодии фортепьяно, приводят эмоционально уязвимого слушателя в пространство, которое история использует в своих интересах. И хочется особо отметить актеров второго плана Юина Бремнера (На игле) и Стивена Деллэйна (44-дюймовая грудь), понимание их роли в качестве друзей Майкла и Сьюзен , которые привносят чувство юмора и здравый смысл, в те моменты их жизни, когда потребность в них возрастает. И то, как каждый из них, подвергается воздействию болезни, несет особую эмоциональную нагрузку.
С другой стороны, это - сложный и тревожный кинофильм для усвоения, но по настоящему говорит о силе фильма как высокохудожественного средства. Это олицетворение чувств, которые не могут быть выражены в фильме с возвышенной простотой, и наносит на карту экстремальные точки эмоционального уровня. Это может оставить зрителей, чувствующих себя разбитыми от печали до самого конца фильма, или очень счастливыми от того, что они все еще способны проявлять человеческие чувства общаясь с другими людьми. После просмотра фильма им кажется, что глубокие чувства, представленные как симптомы болезни, уходят от них вместе с титрами И на пути из кинотеатра, после просмотра фильма, останавливаются и нюхают розы, что бы убедиться , что они все еще могут это сделать .
Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 14.17.54 | Сообщение # 120
магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 20779
Статус: Offline
Интервью "Идеальное чувство" Юэн Макгрегор и Ева Грин живут в мире, в котором быстро исчезают пять чувств.
Бывшая девушка Бонда встречается с мастером-джедаем на съемках "Идеального чувства" в Глазго. Ева Грин влюбляется в Юэна МакГрегора на фоне кошмара представленного сценарием.
"Я думаю, что сила любви может разрушить весь негатив, который её окружает," начинает режиссер Дэвид Маккензи, наиболее известный своими песчанно-британскими артхаусными эпосами, такими как Холлэм Фоу и Молодой Адам. "И в случае Идеального чувства, любовь единственное, что может заставить людей пройти через очень темные и трудные времена ..."
Действительно, когда таинственно и необъяснимо, во всем мире вирус начинает уничтожать пять человеческих чувств - начиная с обоняния и вскоре после этого вкус и слух - ученые борются со временем , чтобы найти вакцину. А в этот момент все другие максимально используют то, что у них еще осталось . В конце концов, сколько осталось времени прежде, чем мы больше не сможем даже видеть тех, о ком заботимся …?
“Когда я прочитал сценарий Идеального чувства, я почувствовал, что это была очень сильная, поэтическая и незаурядная история,” продолжает Маккензи. “Я надеюсь, что она расскажет о том, что всегда есть маяк надежды в сложной душе человека.”
Его исполнитель главной роли спешит согласиться с таким горячим мнением ...
"Я большой поклонник историй, противопоставленных стихийным бедствиям, и я с большим волнением работал над Идеальным чувством", говорит МакГрегор. "Я бы сказал, что он имеет ряд очень сильных и наводящий на размышления тем, а еще я думаю, что это история любви, а не просто научно-фантастический фильм. Однако поклонники научной фантастики, которые следят за моими работами могут сказать иначе, поэтому я не хочу ничего классифицировать [смеется]. "
Маккензи конечно придавал значение вопросу жанра - хотя режиссер признается, что он скорее любовная история, чем груженный роком судьбы фантастический фильм. Именно к такому выводу пришли многие обозреватели....
"Меня расстраивают разговоры о том , что это мрачное кино", вздыхает режиссер. " На самом деле я думаю, что это жизнеутверждающий фильм. Речь идет о всеобщих объятиях и заповеди "возлюби ближнего". Чтобы быть честным, я не думаю, что я делал научно-фантастический фильм. Ева Грин играет ученого, поэтому мы видим научные лаборатории, но это только в общих чертах связано с жанром. И хотя внешние контуры напоминают научную фантастику , история происходит здесь и сейчас. В этом нет ничего футуристического, и именно так я всегда определяю такие вещи ... ".
Макгрегор также считает, что Идеальное чувство оптимистическая а не пессимистическая картина ...
"Я думаю, что это вовсе не мрачное кино ," он улыбается. "На самом деле, я считаю его вполне обнадеживающим. Я считаю что Идеальное чувство это история любви с очень хорошо проявляющимися признаками. "
Жанр или нет, однако, Маккензи признается, что он не собирается полностью изменить направление в своем следующем проекте ...
"Это будет, настоящим фантастическим фильмом", утверждает он. "В нем будут космические путешествия и всякое такое ".
Калум Уодделл
Это расширенная версия интервью в текущем номере SFX, уже в продаже. Идеальное чувство выходит в пятницу, 7 октября.