Главная » Статьи » Статьи в зарубежных журналах

Я ГОЛЫЙ НЕПЬЮЩИЙ ПАРЕНЬ С ДАЛЁКОЙ ПРЕДАЛЁКОЙ ГАЛАКТИКИ ©
при использовании материалов, ссылка на сайт и указание автора перевода обязательны

Юэн МакГрегор: "Я голый, непьющий парень, с далекой предалекой Галактики"


В "Невозможном" Юэн МакГрегор превращается в обычного человека.




By Logan Hill
перевод Lily
 

"Эта еда стоит того что бы её съесть, не так ли?” говорит Юэн МакГрегор, немного бормоча, из-за жирной куриной ноги торчащей между его губами. За момент до этого, в традиционной, покрытой линолеумом, закусочной Nom Wah в Чайнатауне, он предложил, чтобы мы "заказали здесь самую экстремальную китайскую еду". Куриные ноги казались хорошей идеей. Теперь, мы не так уверены.

" Это немного ....жирно", говорит актер, одетый в черный вязанный кашемировый свитер под выцветшим мотоциклетным жакетом. Он чертовски красивый, несмотря на склизкую ножку, которую он крутит во рту как сигарильо. " Жир и хрящ. Чудно!"


МакГрегор достает телефон и делает снимок для Ив, своей жены вот уже семнадцать лет и матери его четырех дочерей, подчеркнув, что она хоть и француженка, но выросла в Пекине. За ним молодая девушка тайком снимает актера на свою камеру, прежде чем набралась смелости подойти, усмехаясь: "Оби Ван!" Он по прежнему, все еще слышит это, и, не смотря на клятву, что не читает прессу о себе - он имеет достаточно точное восприятие своей укоренившейся репутации. " Я голый, непьющий парень из далекой предалекой галактики. Это - я."

Прошло 12 лет с тех пор, как МакГрегор дал зарок не пить алкоголь и семь лет с момента его появления в "Звездных войнах". "Было время, когда я не снимал одежду в фильмах", говорит он. "Не то чтобы, я не сделаю этого снова, но иногда это звучит так, как будто я заманиваю журналистов".

Он не обнажил свой световой меч при мне или в своем новом фильме «Невозможное», который выходит в следующем месяце. Тем не менее, глубина фильма, душераздирающее реалистическое описание цунами в Индийском океане 2004 года, заставили публику терять самообладание совсем по другим причинам; от Кинофестиваля в Торонто (где продюсер, сидящий через несколько мест от меня был совершенно расстроен) до Испании, где фильм побил все кассовые сборы. "Мы решили поужинать после показа в Сан Себастьяне через улицу и наблюдали, как три машины скорой помощи остановились у окна ресторана,” говорит он. "Это невообразимо.”

Режиссер Хуан Антонио Байона (Приют) использовал огромные резервуары для воды, чтобы экранизировать ужасающее, тяжкое испытание выпавшее на долю одной испанской семьи — отца, матери (Наоми Уотс),и троих маленьких сыновей — разделенных катастрофой, изо всех сил пытающихся воссоединиться. Провоцируя незначительную полемику, Байона пригласил на главные роли МакГрегора и Наоми Уотс, чтобы фильм был принят англоязычной аудиторией. "Я отправил Юэну сообщение, сказав, что я хотел бы поработать с Грегори Пеком или Спенсером Трейси, но к сожалению это невозможно, и поэтому я был бы счастлив работать с Вами”, говорит Байона. "Мне был нужен обыкновенный человек.”

На первый взгляд, идея Юэн МакГрегор - обыкновенный человек не имеет смысла, потому что он удивительно красивый и сделал свое имя благодаря диким гамбитам: сбивающему с катушек блицкригу "На игле”, глэм-роковому безумию "Бархатная Золотая жила”, мрачному и сексуальному "Молодому Адаму”, затаивший дыхание романтике "Мулен Руж!”

Большинство обычных парней зарабатывают свои репутации, играя одного и того же человека в различных ситуациях, но МакГрегор шел другим путем, играя множество разных ролей в огромном количестве фильмов — более 40 фильмом за восемнадцать лет — зарабатывая статус обычного парня играя его в буквальном смысле в каждом человеке.

Несмотря на все многообразие его творчества, МакГрегор редко играл родителя. В "Невозможном” я не в первый раз играл отца, если вы помните мое исполнение в многосерийной сказке получившей награды «Возращение моей ужасной няни», говорит он. «Но в этот раз я безусловно, впервые исследую, что значит быть родителем». МакГрегор говорит, что не пытается каждый раз привлекать своих собственных детей для вдохновения («Это бы выглядело, как манипуляция»), но контуженый отец в его исполнении, испытывая отчаяние, мужественно, за исключением одного короткого сильного эпизода, в котором актер окружен реальными жертвами цунами, приглашенными Байоной на съемки - полностью теряет самообладание. "Честно говоря, [приглашение жертв] казалось мне немного бесполезным”, говорит МакГрегор, который отмечает, что на съемках в Таиланде они каждый день были окружены оставшимися в живых. "Можно безпристрастно взаимодействовать на сцене”,

Я говорю МакГрегору, что его творческая неугомонность не дает возможности составить цельную картину его карьеры - а он говорит, что о карьере думает меньше, чем о том, где жил: о Шотландии, когда был молодой и дерзкий, потом о Лондоне, где он профессионально рос, а теперь о Лос-Анджелесе, который, как он сам признается, начинает опутывать. "Ты чувствуешь, и полностью отдаешь себе отчет в том, где именно ты находишься в бизнесе”, говорит он. "В Лондоне, Нью-Йорке или Париже у меня никогда не было подобного чувства. Но внезапно, в Лос-Анджелесе, ты представляешь себя в этом большом списке, и ты в нем до сих пор. Это отвратительно”.

Он будет поддерживать Невозможное и "Джек убийца Великанов" в марте, но он говорит, "Это самая малая работа которую мне пришлось выполнять с тех пор, как мне было 20 лет или 21, и причина в HBO и «Поправках». " HBO отклонил пилотный эпизод адаптации Джонатана Фрэнзена, режиссера Ноа Боумбаха в прошлом мае. "Сначала мне было жаль, но когда я увидел пилот, я был опустошен”, говорит он, отмечая, что собирался посвятить сериалу четыре или пять лет. "Творчески, я был уничтожен, потому что это было очень впечатляющим”.

Когда мы покидаем ресторан и прогуливаемся по Чайнатауну, Макгрегор рассказывает как он наслаждался свободным временем в Шотландии и Франции, наверстывая упущенное время с семьей, занимаясь бегом ( слушая "Muse"), и читая роман "Платформа" Мишеля Уэльбека ***, полюбившийся недавно. Теперь, он вернулся к работе. Не так давно закончил сниматься в фильме "Август: Графство Осейдж" в Оклахоме, в главных ролях Мерил Стрип и Джулия Робертс, а еще есть несколько других фильмов стоящих на очереди, один из них с Вимом Вендерсом.

Мы направились в "Музей", арт-инсталляцию, созданную внутри маленького грузового лифта в Чайнатауне. Стены увешаны совершенно несовместимыми вещами со всех континентов: невиданное оружие, неизвестные зубные пасты, поддельные ручки Sharpie. "О! Это - большая полиэтиленовая перчатка для того, чтобы проникать в задницу коровы! ” говорит МакГрегор, указывая на прозрачную перчатку длиной до плеча. У МакГрегора, страдающего пристрастием к путешествиям, проехавшего на мотоцикле 19,000 миль для документального сериала «Долгий путь Вокруг», находится история, соответствующая почти каждой музейной вещи. Перчатка подхлестнула мерзкий рассказ о шотландском приятеле-фермере, который извлекал телят с помощью цепей и лебедки. Распечатанный список методов борьбы с хронической мастурбацией вызвал у него скептицизм: "В серьезных случаях может возникнуть необходимость привязать руки к кровати”, прочитал он вслух. "Что?! Как только ты привяжешь себя к кровати, то сразу почувствуешь сексуальное возбуждение!” Ему больше всего по душе антикварные вещи, часы коммунистических времен, чей устаревший циферблат был переделан вручную. "Мне нравится, что с их помощью можно сделать небольшой акцент на индивидуальность " говорит он, " внутри системы, где невозможно по-настоящему свободно выразить себя".

Это не плохая метафора действует в Голливуде, но спустя несколько минут МакГрегор предлагает еще одну, получше, когда он обсуждает свое недавнее хобби - сборку велосипедов. "Ты покупаешь раму на eBay, и думаешь, что мне делать теперь? У тебя есть свои эстетические идеи, но все сборщики велосипедов говорят, что они появляются сами по себе, что в принципе так и есть. Это или работает или не работает. Детали подходят или нет, и иногда их следует менять пока они не подойдут. В конечном счете, ты собрал произведение искусства, впрочем, ты можешь поехать на нем по магазинам. ” Только, он добавляет, "никто не ездит на велосипедах в Лос-Анджелесе”

Примечания автора перевода:
***Мишель Уэльбек (род. 1958) - поэт, эссеист, прозаик, самый полемичный и самый продаваемый во Франции и в Европе автор. На родине его называют культовым писателем и "Карлом Марксом секса". Каждая его книга - бестселлер. Роман "Платформа" (Plateforme, 2001) получил приз Парижского кинофестиваля 2002 г. "Кинороман" (Cine Roman), присуждаемый за лучшее литературное произведение, на которое следует обратить внимание ведущим кинорежиссерам с целью его экранизации.


Категория: Статьи в зарубежных журналах | Добавил: lily (01 Декабря 2012)
Просмотров: 2337 | Теги: статьи, Юэн МакГрегор, Интервью | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пользователи online

Архив новостей

^