Главная » Статьи » Интервью

ДЖЕК УБИЙЦА ВЕЛИКАНОВ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ©
при использовании материалов ссылка на сайт и автора перевода обязательны

Интервью Юэна МакГрегора: "Джек убийца великанов" и визуальные эффекты
  ©



Майкл Лидер
перевод Lily

Не каждый день увидишь, как Юэн МакГрегор запрыгивает на бобовый стебель. Но когда мы оказались на съемочной площадке "Джека убийцы великанов" в 2011 он делал именно это. В перерывах между дублями, на удивление, сложных съемок - где можно видеть МакГрегора стреляющего канатом в другую ветку - актер проводил время, веселясь с партнерами по фильму Николасом Холтом и Эдди Марсаном.

Во время обеда, полностью разодетый в регалии головореза, МакГрегор подошёл для беседы. В Джеке он играет Элмонта, личного телохранителя принцессы, которому поручают взобраться на бобовый стебель и освободить принцессу от великанов, которые живут наверху. Спортивный, с прекрасной рыжей бородкой, МакГрегор объясняет, что Элмонт - прообраз героев Эррола Флинна, и он играет его с малой толикой преданного всей душой бедокура.

Конечно, буксовать в огромной студии, играть на зеленом фоне и разговаривать с воображаемыми персонажами МакГрегору не впервой. Он прошел через все это, работая над трилогией приквела Звездных войн. Но это - его первый фильм в 3D, поэтому, когда мы спросили его о съемочном процессе, и как это может быть связано с более мелкими, независимыми фильмами, он с радостью поделился своим мнением.

Что привлекло Вас в этом фильме?

Ну, мне очень понравился сценарий. Поначалу я, возможно, немного скептически относился к «Джеку и бобовому дереву», но сценарий заставил меня смеяться! Есть очень хороший мультфильм, «Как приручить Дракона», и сценарий, который я читал, напомнил мне о нем, так или иначе они гармонируют, у них один и тот же аромат. И мне нравится фильм, я думал, что это будет действительно хорошо, вот и вся причина.

Мы видели, что Вы проводите весь день, старательно выпуская прочь стрелу, к другой части бобового стебля. Что из увиденного нами, что Вы делали сегодня, на самом деле будет в фильме?

Всегда присутствует соединение реальности и нереальности и того, что создано впоследствии и что создано здесь. В любом случае я думаю, что они не будут использовать выстрел стрелой, они воссоздадут его с помощью компьютера. На самом деле это не важно. На самом деле это спроектировано не достаточно мощным, так что я никого не смогу убить - и я не думаю, что это добралось бы до дерева!



Очевидно, Вы работали с технологией зеленого и синего экрана прежде, а теперь Вы так же само работаете в 3D. На что похож этот процесс?

Это немного похоже на наблюдение за тем, как сохнет краска или как растет трава! Это очень медленно. Когда вы привыкший к работе над маленькими независимыми фильмами, когда вещам действительно приходится мчаться с грохотом, становиться трудно концентрироваться, потому что это так разворачивается, и вы делаете дубль, а потом 20 минут прохлаждаетесь, и следующий дубль, и снова 20 минут. Так что я думаю, что этой технологии предстоит пройти долгий путь, что бы достигнуть ритма, который поможет актерской игре. Вместо этого мы испытываем трудности, противопоставляя актерскую игру технологиям. Мне кажется, что это все еще в самом начале своего развития.

Как вы думаете, доминирование технологий будет означать, что работа актеров отходит на второй план?

Ну что тут можно сказать, это зависит от кинофильма, который вы делаете и всех других. Малобюджетным всегда будет фильм, где есть камера и группа людей, работающих над созданием сюжета на очень малые деньги, и всегда будет крупнобюджетное кино подобное этому. Это так и должно быть, должны быть и тот и другой. И я предполагаю, что задача актера, работающего в фильме как этот, состоит в том, чтобы суметь сохранить то, что Вы создаете и сделать это правдоподобным среди всех технических деталей, которые не обязательно играют с Вами, они часто играют против Вас. Но это так и есть. Каждая работа отличается, и в каждом фильме свои различные задачи, но я так понимаю, что задача при этом одна.



Но это должно быть так, если ты хочешь, чтобы это выглядело так как выглядит. И с Лукасом точно также, это было то же самое, чтобы создать мир, который он хотел создать, Вы должны были сниматься именно таким образом, на фоне громадного количества атрибутов, большого количества синего цвета, как этот, в течение четырех месяцев. Это была моя съемочная площадка, там! И это было так, как должно было быть сделано, другого пути нет. Или, по крайней мере, так, как он хотел это сделать. Вот в чем дело. Это не раздражало меня, ничего подобного, просто вот так все и происходит.

Юэн МакГрегор, спасибо вам большое.


Источник: http://u.to/-XIXAw
Категория: Интервью | Добавил: lily (20 Марта 2013)
Просмотров: 1136 | Теги: джек убийца великанов, Юэн МакГрегор, Интервью | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пользователи online

Архив новостей

^