Главная » Статьи » Интервью

ИНТЕРВЬЮ ЮЭНА МАКГРЕГОРА О ПЬЕСЕ "ОТРАЖЕНИЕ ИЛИ ИСТИННОЕ" ©
при использовании материалов ссылка на сайт и автора перевода обязательны



Актер Юэн Макгрегор, который играет Генри в «Отражении или истинное», беседует с преподавателем драматургии Тедом Содом о своей роли в пьесе.

TС:: Давай начнем с твоей биографии - где ты родился и учился?
ЮМ: Я вырос в небольшом городе под названием Крифф в Шотландии. Я бросил школу, когда мне было 16 лет и начал работать в театре закулисным рабочим. Иногда я получал небольшие роли, если реплики были в одну строчку или нужно было временно заменить кого-нибудь из второстепенных актеров. Первый спектакль, который мне хорошо запомнился, была эпическая комедия "Правда", и оттуда я отправился в Керколди (Файф), где прошёл однолетний курс театрального искусства, который на самом деле был основательным театральным обучением - мы должны были воздвигать декорации, создавать костюмы, пиарить спектакли. У всех была возможность побывать в роли актера и в роли постановщика. Это был на самом деле хороший театральный курс для тех людей, которые были слишком молоды, чтобы попасть в театральную школу. После этого я поехал в Лондон и провел три года в Гильдхолльской школе музыки и драмы. В одном из семестров на третьем курсе меня взяли в сериал Денниса Поттера, "Помада на твоем воротничке". Я оставил колледж ради съемок в сериале.

TС: Кто из твоих учителей был наиболее авторитетными для тебя?
ЮМ: Пэтси Роденберг. Она - единственный человек, к которому я обращался в жизни. Я прибегал к её помощи ради нескольких ролей в кино. Первый раз, когда мне нужно было что-то сделать со своим голосом, и во второй раз, когда играл в спектакле.

TС: Я полагаю, что один из твоих дядей тоже в этом бизнесе?
ЮМ: Да. И он единственный, кроме меня, выходец из Крифф, насколько я знаю. Мой дядя Дэнис Лоусон. Он - брат моей матери и мой вдохновитель с тех пор, как я решил стать актером и оставался моим вдохновителем на протяжении всей моей жизни.

TС: Ты работал с ним на театральной сцене. Я правильно выразился?
ЮМ: После театральной школы я провел семь лет, снимаясь в фильмах и сериалах, и я хотел вернуться на сцену, но меня пугал слишком большой перерыв. Я пошел к своему дяде Денису и сказал: "Видишь ли, я очень хочу вернуться на сцену, но я хочу, чтобы ты был моим режиссером, потому что я буду в полном ужасе. И я был бы безмерно счастлив, если бы ты был в зале". Он отыскал замечательную пьесу Дэвида Халливелла, которую он ставил в 60-х под названием "Маленький Малкольм и его Борьба с евнухами" . Впервые за долгое время вернуться на сцену - это был настоящий пинок под зад. Это был прекрасный актерский состав и удивительный опыт.

TС: Ты все еще немного нервничаешь когда выходишь на сцену?
ЮМ: Все нервничают, когда выходят на сцену. Мне трудно представить, что может быть иначе. В противном случае, это не было бы столь захватывающим. Я думаю, что для меня это часть процесса. Я никогда не выходил на сцену без волнения и всплеска адреналина. И мне совсем не хочется, что было как то иначе.

TС: Поговорим о роли Генри в "Отражение или истинное". Что тебя в ней привлекло?
ЮМ: Ну…. я встретил режиссера Сэма Голда, и я хотел работать с ним. Я был наслышан о его репутации, и после того, как провел с ним время, я понял что он тот человек, работая с которым, я мог бы чувствовать себя комфортно. Он прислал мне несколько сценариев. После чтения некоторых, которые были на стадии создания, он послал мне "Отражение или истинное" Стоппарда. К счастью для меня, я никогда не видел пьесу. Я без каких либо предвзятых мнений прочитал сценарий, и полностью влюбился в Генри. Я люблю его ум и его манеру выражаться, его отношение и высказывания о жизни и любви. Я абсолютно увлечен им, и всякий раз, когда перечитываю сценарий, понемногу нахожу в его характере жемчужины, которые обнаруживаю для себя впервые. На данном этапе у меня нет полной картины, потому что мы даже не начали репетировать, но я чувствую, что это - экстраординарная пьеса. Она очень доступна для понимания. Стоппард - очень умный писатель.

TС: Будучи творческим человеком, сложно играть роль творческой личности или на самом деле это легко?
ЮМ: Нет, я не думаю, что играть творческую личность сложно, потому что на самом деле я знаком с ощущениями, которые испытываешь в момент созидания. Я играл много писателей, и я думаю, что писателям нравится писать о сочинительстве. И в этой пьесе даже есть дискуссия о хороших литературных произведениях и почему так важно уважение к словам, которые используют писатели. Стоппард блестящий писатель, пишущий о своей любви к литературе.

TС: Есть что-нибудь типа исследования или подготовки, которую ты должны сделать кроме чтения текста?
ЮМ: Я просто набросился на текст. Я был связан с пьесой больше года, поэтому читал его и перечитывал. Я очень хорошо ознакомился с ним, больше, чем когда-либо был знаком с текстом перед репетициями. Я чувствую себя супер-взволнованным. И те ужасные кошмары, которые я испытывал перед репетициями раньше - я не испытал их вообще. Я уверен - это потому, что у меня было много времени, чтобы погрузиться в слова. Я наслаждался им. Всякий раз, когда я открываю сценарий, я размышляю о том, о чем заставляет задуматься Стоппард.

TС: Будете ли вы говорить об отношениях Генри к женщинам в его жизни? Что вы думаете о его отношениях с его дочерью-подростком, Дебби?
ЮМ: Я думаю, Генри очень близок с Дебби. Я думаю, что он обожает ее - она его единственная дочь. Я думаю, что сцена, когда она уезжает с молодым человеком, одна из чувственных и наиболее красиво написанных сцен, которые я когда-либо читал в своей жизни. Это сцена, которую бы нам всем хотелось, которая должна быть с нашими собственными дочерьми. Перед возвращением в Америку я остановился в Лондоне, чтобы пообедать с Томом Стоппардом и я благодарил его за неё. Я сказал, "каждый день перед сном я с нетерпением ожидаю произнести именно этот диалог". Идеальная красота заключается в том, как именно он говорит ей о влюбленности - он открывает душу и говорит ей о том, что наши возлюбленные ждут от нас и что значит быть влюбленным. Это просто невероятно, открыто и задушевно.

TС: Я нахожу Дебби очень зрелой для ее возраста. Я надеюсь, что она станет окном в драматургию для некоторых учащихся школ.
ЮМ: Она в полной мере дитя актрисы и писателя. Она определенно отпрыск людей, которые очень заняты собой

TС: Как насчет Шарлотты и Энни? Ты не находишь, что они абсолютно разные женщины?
ЮМ: Да, я думаю, что они очень разные. Шарлотта немного озлобленна своими отношениями с Генри. Я имею в виду, что у нее было девять романов. И она полагает, что он крутит романы направо и налево, хотя он ничего подобного не делал до Энни. Шарлотта не верит в настоящую любовь или преданность, только во взаимную выгоду. Она считает, что только идиоты верят в любовь. Но Генри не согласен с этим. Он говорит: "Это вид идиотизма, который мне нравится". Я полагаю, что отношения между Шарлоттой и Генри и то, что происходит между Генри и Энни не настоящие чувства - мы должны это признать.

перевод lily

Источник: http://www.broadwayworld.com/article/Interview-with-Ewan-McGregor-20140926#
Категория: Интервью | Добавил: lily (01 Октября 2014)
Просмотров: 1419 | Теги: Интервью, ewan mcgregor, Юэн МакГрегор, The Real Thing, Отражение или истинное | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пользователи online

Архив новостей

^