Дата: Среда, 04 Мая 2016, 19.35.41 | Сообщение # 129
магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 20779
Статус: Offline
В новом триллере «Такой же предатель, как и мы» главным героем становится простой человек, случайно ввязавшийся в шпионские игры.
Роль такого персонажа сыграл Юэн МакГрегор. В интервью порталу ИМХОНЕТ актёр рассказал о своём герое, отношениях с коллегами и о других интересных фактах со съёмочной площадки.
Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 11.42.58 | Сообщение # 131
магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 20779
Статус: Offline
Цитатаwistful ()
Шпионские страсти
Русский. готовый шпионить против свой страны для МИ6!( Солдат с автоматом, в шапке советского образца, стреляющий в беззащитную девушку в сорочке, бегущую по снегу!((( Запад совсем уже оборзел. Конечно фильм будет интересным и обязательно буду смотреть, но вся эта грязь на нашу страну порядком надоела.
Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 12.00.19 | Сообщение # 137
магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 20779
Статус: Offline
О шпионском триллере по Джону Ле Карре, на котором можно и нужно смеяться, рассказывает кинообозреватель «РБК Стиль»автор:Геннадий Устиян. В прокате с 12 мая. источник
Смешное начинается уже на уровне сюжета: Юэн Макгрегор играет профессора поэзии, который настолько очаровывается русским бандитом, что решает помочь ему отмыть репутацию. Дальше — больше. Двадцатый век идет Джону Ле Карре — за последние 15 лет его шпионские романы («Портной из Панамы», «Преданный садовник», «Шпион, выйди вон!», «Самый опасный человек», сериал «Ночной администратор») удостоились совсем не стыдных экранизаций. Это серьезные драмы с хорошими актерами и политически окрашенным саспенсом. Режиссер Сюзанна Уайт, в основном работавшая на телевидении и снявшая в 2010-м «Мою ужасную няню 2», теперь стала автором вроде бы тоже серьезного фильма о подвиге маленького человека, но местами он смешнее, чем недавняя шпионская «комедия» Саши Барона Коэна «Братья из Гримсби».
Дальше ставлю спойлер для тех кто фильм не видел и хочет посмотреть ))) Мне не суждено пока, потому что в моем городе он идти не будет((( увы
Уже десять лет женатый на чернокожей красавице Гейл (Наоми Харрис, последняя Манипенни из бондианы) преподаватель поэзии в колледже Перри (Юэн Макгрегор, для которого заготовлена очень робкая постельная сцена) едет в тот самый срочный отпуск в Марокко, во время которого нужно наладить погрязшие в рутине отношения с супругой. Оставшись в ресторане в одиночестве (жене-адвокату нужно было срочно удалиться поработать), Перри знакомится с русским бандитом (Стеллан Скарсгард), который представляется: «Я — Дима!», чем подкупает не только главного героя, но и всех зрителей в России. Именно для нас с этого момента большая часть фильма станет комедией, а не шпионским триллером, каким его смотрит остальной мир.
Весь покрытый татуировками Дима (русские, особенно наемные убийцы, в этом фильме вообще идут на дело полуголыми — чтобы демонстрировать жертвам свои расписанные торсы) просит Перри об одолжении — всего лишь передать в Лондоне спецслужбам флэшку, на которой все доказательства махинаций русской мафии в Лондоне — с именами купленных с потрохами британских чиновников и суммами взяток. После того как трон русской мафии унаследовал «плохой» сын «хорошего» отца по прозвищу Князь (Григорий Добрыгин, которому сценаристы не дают сказать и двух слов, с окладистой бородой похож здесь на смесь хипстера с пародией на Николая II), Дима хочет сдать бывших подельников в обмен на британскую защиту и легализацию. Проблема в том, что он доверяет только Перри, и так бедный учитель становится невольным заложником своего благородного порыва. В общем, это история о том, как старый циничный бандит использует наивного скучающего западного интеллигента, но все спасает игра Скарсгарда, под обаяние которого попадаешь мгновенно, хотя и понимаешь: «Какой же он русский?» (почти всех наших соотечественников играют европейские актеры, которые выразительно произносят «ньет!»). Собственно, это лучшее, что есть в «Таком же предателе, как и мы», предсказуемо снятом в сине-голубых, свойственных шпионским триллерам тонах обладателем «Оскара» за «Миллионера из трущоб», оператором Энтони Додом Мэнтлом. Как водится в таких картинах, в финале есть некий ленивый сюжетный твист, намекающий на то, что все будет хорошо. Впрочем, в наше время спойлеров и интересных сюжетных поворотов не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что там. В конце концов, это фильм о профессоре, который не дает криминальному русскому капиталу обосноваться на его родине. Но мы же читаем новости и поэтому смеемся вместе с Димой.
И еще одна небольшая цитата о фильме
"Сюжет несколько банален, но актёрская игра МакГрегора и его партнёров по съёмочной площадке полностью нивелируют все «провисания» и огрехи, коих в картине, кстати, совсем немного"
Еще один обзор фильма Кино: русская мафия спонсирует британский парламент 17 мая, Максим Марков Новый шпионский триллер про посягательства русских на лондонскую биржу активно (пусть и невольно) пиарится британскими законниками. источник «Такой же предатель, как и мы» (Our Kind of Traitor) Великобритания, реж. Сюзанна Уайт, в ролях: Юэн МакГрегор, Стеллан Скарсгард, Дэмиэн Льюис, Наоми Харрис, Марк Гатисс, Григорий Добрыгин. Русские бандиты совсем обнаглели. Новый Князь, недавно возглавивший российскую мафию, сумел договориться с Кремлём и
теперь атакует Лондон, выводя на британский финансовый рынок свой банк для отмыва неправедным путём заработанных миллиардов. При всей бдительности законопослушных британцев сделать это, оказывается, достаточно просто — всего лишь надо завалить ключевых членов парламента многомиллионными взятками. «Деньги не пахнут, если их достаточно много»: предложи русские меньше — это было бы преступлением, но чек с таким количеством нулей расценивается уже как положительное вливание в экономику Соединённого Королевства. Однако при всей своей актуальности российский след на лондонских улицах — это только внешняя оболочка данной картины. Если абстрагироваться, сам пирог будет с другим вкусом. История, рассказанная в экранизированном Сюзанной Уайт романе Джона ле Карре, по сути своей имеет к русским лишь самое отдалённое отношение. На месте сыгранного Стелланом Скарсгардом Димы мог быть герой любой другой национальности; но в корне важно то, что знакомится он, преследуя свои цели, с истинным британцем. Перри, персонаж МакГрегора, — типичный тюфяк-гуманитарий, средних лет университетский преподаватель, вещающий студентам о теории поэзии и на почве общей любви к стихам переживший, кажется, кратковременный роман с почтительной слушательницей. Образумившись, теперь он пытается восстановить десятилетний брак с Гейл, судебным юристом. Поначалу кажется, что именно профессия жены стала причиной интереса к нему русских, но потом выясняется, что виной всему — принципиальность и честность самого Перри, в отчаянный момент рискнувшего бросить вызов матёрому убийце. (Ещё позже Дима признается, что выбрал его просто потому, что никого другого в ресторане не было, но это к делу относить уже не будем.) Просьба бухгалтера русской мафии связаться с MI-6 даёт герою возможность вдохнуть того воздуха, о котором он, быть может, всегда мечтал, но не находил его в пыльных томах британской классики. И потому когда проныра-агент притворно вздыхает: «Боюсь, у вас нет выбора», — он лишь закрывает ту самую дверь на свободу, которую минутой позже закрыл бы и сам профессор. Побыть на денёк шпионом — это ж так волнующе, так романтично!.. Денёк превращается в выходные, выходные — в неделю. Лондон сменяется Парижем, потом Берном, затем все скопом едут прятаться во Французские Альпы — не жизнь, а сплошное приключение!.. И не важно, что в реальности такое развлечение непременно кончается контрольным выстрелом в голову — всё лучше, чем в очередной раз открывать сборник кого-нибудь там Томаса Элиота. Вот это ложно понятое, наивное представление о шпионской специфике — и есть основной предмет данной картины. Должным образом, к сожалению, не развенчанный, а потому мало пригодный для долгого обсуждения. Куда интереснее всё же обсуждать нашу мафию. Как вам, например, то, что русские бандиты в Марракеше обязательно поют «Очи чёрные»?! Ну и правда — не Киркорова же им петь… «Этих ребят лучше не знать», — представляет Дима свою охрану; на следующий день он подарит дочери верблюда, а позже в красках расскажет, как в детстве застрелил отца-гэбэшника. «Это не наше дело», — пытается закрыть «русскую тему» чопорный англичанин, провидчески предчувствуя, что «МИД не обрадуется новой ссоре с Россией». Но куда там; на широкую ногу живут эти русские, не избавиться… Григорий Добрыгин, наш артист в собранном здесь интернациональном ансамбле, появляется в кадре редко, но метко — для начала даря своему бывшему партнёру отцовский пистолет, из которого тот «по легенде лично расстреливал дезертиров в битве под Ржевом». Новых же коллег Князь успокаивает уверениями в том, что «новой Холодной войны не будет», даже несмотря на то, что «в последнее время у русских не лучшая репутация в Европе». Вопреки законам жанра (которые, впрочем, маститый Джон ле Карре вправе переписывать, благо отчасти он же их и придумывал) финал главного злодея не затрагивает вовсе — что намекает на то, что с титрами здесь закончилась лишь одна частная история, в то время как на глобальном уровне перемены столь скорыми точно не будут. А вообще, когда Дима скорбно говорит главному герою: «Я испортил тебе жизнь, профессор», — то лишний раз понимаешь главную и незыблемую мораль не только этой, но и многих других картин на схожую тему: нефиг пить с незнакомыми русскими. И со знакомыми тоже не стоит. Пить ведь вредно для здоровья. А знакомиться с русскими — вредно ещё и для жизни.
На экраны кинотеатров вышла очередная экранизация романа английского «шпионского» автора Джона ле Карре. «Такой же предатель, как и мы» собрал под свои знамена известных актеров, однако представить интересное повествование не смог. Режиссер Сюзанна Уайт попыталась сделать ленту максимально приближенной к реальности, однако это добавило ей вистов лишь на бумаге. На деле же вышло весьма невыразительное кино. «Такой же предатель, как и мы» — это последняя на данный момент книга английского автора шпионских романов Дэвида Корнуолла, которого весь мир знает под псевдонимом Джон ле Карре. Имевший опыт службы в разведке автор славится своей осведомленностью о том, что пишет, и, соответственно, правдоподобностью. Однако погоня за соответствием реалиям жизни зачастую проходит в ущерб интересному сюжету. Именно так произошло с «Предателем». Когда проект официально получил будущее на киноэкране, появились предпосылки к тому, что жилка интриги в нем все же появится. Режиссер Сюзанна Уайт, преимущественно работающая на телевидении, собрала в свою команду именитых актеров. Главные роли в итоге исполнили Юэн МакГрегор, Дэмиэн Льюис, Наоми Харрис и Стеллан Скарсгард, которые, собственно, всем квартетом и красуются на постере фильма, завлекая зрителей. Однако бежать сломя голову в кинотеатр, ожидая увидеть леденящий душу шпионский триллер, не стоит. «Такой же предатель, как и мы» — это совсем другое кино.
В ленте нет ничего от «невыполнимой миссии» или франшиз о Джейсоне Борне и Джеймсе Бонде. «Такой же предатель, как и мы» существует в относительно адекватной реальности и не готов представить зрителю сумасшедший план по захвату мира какого-нибудь злого гения. Собственно, и героя тут тоже нет — университетский преподаватель Перри в исполнении Юэна МакГрегора оказывается втянут в события максимально случайным образом. Русский мафиози, отмывающий для более крупных рыб деньги, по имени Дима (Стеллан Скарсгард, обращается к нему, потому что…никого другого в ресторане в тот момент не оказывается!
Дима просит Перри передать секретную информацию о махинациях злых русских британской разведки, чтобы спасти свою семью. Собственно, в этом и есть весь синопсис фильма. Никаких глобальных планов, только локальные разборки русской мафии и британских спецслужб с проводником в виде профессора поэтики. Это не хорошо и не плохо — в этом самобытность фильма.
Подобно многим фильмам из категории «не для всех», «Предатель» идет по сюжету спокойно и размеренно, под протяжные мелодии типичного триллера и философские диалоги главных героев. Лента предлагает задуматься о многих жизненных вопросах, параллельно наслаждаясь сочными кадрами оператора Энтони Дод Мэнтла («Гонка», «В сердце моря», «Миллионер из трущоб»). Вот только под это неспешное повествование велик риск заснуть прямо в кинозале.
К слову, нужно быть готовым к тому, что на сеансе вы можете оказаться и в одиночестве. Даже именитые актеры не смогли зазвать на этот фильм в России толпы людей. Зрители то ли еще не насмотрелись на Тони Старка и Стива Роджерса из «Противостояния», то ли намеренно не хотят тратить время и деньги на откровенно русофобский фильм каких-то англичан. Подлили масла в огонь и русские прокатчики. Компания «MEGOGO Distribution» удивила многих из малого числа ценителей немассового кино многоголосым переводом вместо полноценного дубляжа. ВЕРДИКТ «Такой же предатель, как и мы» — это не комиксовый аттракцион и не классический шпионский боевик. Это долгое и тягучее британское кино, красиво, но не интригующее рассказывающее не самую занимательную историю. К этому готовым быть просто необходимо. ОЦЕНКА — 5 из 10.
и картинки
Холодно, как в России: рецензия на новый триллер «Такой же предатель, как и мы» с Юэном МакГрегором 16.05.2016 источник Создатели шпионского триллера по относительно свежему произведению известного корифея жанра Джона Ле Карре
изначально не претендовали на высокие сборы и прочие блага, которые могут посыпаться на кинематографистов. Добротно сделанный фильм с несколькими выдающимися актерскими работами, любопытными не первостепенными персонажами и скудным на экшен сценарием выглядит как экранизация ради экранизации. Российский зритель, вероятно, обнаружит в нем признаки воинствующей русофобии, неистребимого маккартизма на британский лад и всего такого прочего, но на самом деле «Такой же предатель, как и мы» совсем не об этом. Сюжет ленты, конечно, не лишен карикатурных представлений о выходцах из бывшего Советского Союза, однако англичанам в нем достается не меньше. Английский писатель Ле Карре, пребывающий в почтенном возрасте, должен быть доволен: в последние годы интерес к его книгам вспыхнул с новой силой, экранизированы, в частности, «Шпион, выйди вон» и «Ночной администратор». Все это сопровождается замечательной актерской игрой, которая вполне компенсирует особенности достаточно хладнокровной прозы британца, ориентированной, конечно, на читателя, но не зрителя. В 60-х годах прошлого столетия литератор опубликовал роман «Шпион, который вернулся с холода», сделав популярным в мире и себя самого, и расхожее английское выражение. «С холода» пришел и сам автор, отдавший много лет жизни работе в разведывательных службах: с учетом времени, на которое пришлась эта служба, немудрено, что в книгах Ле Карре главная угроза отчетливо окрашена в красный цвет. Однако история, которую сегодня можно увидеть в кинотеатрах, посвящена скорее внутренним проблемам Соединенного Королевства: ближе к концу фильма один из главных его персонажей, сотрудник МИ-6 Гектор, произносит по этому поводу короткую, но очень горячую речь. Лента поднимает всегда актуальную проблему чистоты денег, которые вливаются в экономику, а заодно рассказывает о том, что личность способна перевернуть любое положение вещей. Сюжет «Предателя» по современным меркам неприлично прост, а начиная с середины становится до предела предсказуемым: несложно догадаться, кому суждено умереть, кому — стать героем, а кому избежать верной гибели. Британский университетский преподаватель Перри (МакГрегор) вместе с супругой Гейл (Наоми Харрис) проводит отпуск в Марокко: брак под угрозой крушения из-за измены сильной его половины. Склеить ничего не получается, но это произойдет автоматически и незаметно по ходу дела. Перри знакомится с представителем русской мафии Димой (Стеллан Скарсгард), который на удивление быстро вводит его в ближайший круг общения. Как выясняется — для того, чтобы передать с ним послание Лондону о возможности сделки. Дима готов сдать всех, кто имеет отношение к масштабному проекту по отмыванию грязных денег в сердце Британии в обмен на безопасность для его семьи. Новый русский заправила по прозвищу Князь (Григорий Добрыгин) подминает под себя криминальную империю собственного отца, избавляясь от его соратников. Убивают всех, независимо от пола и возраста, так что угроза более чем реальна. Доставив в Лондон флэшку, Перри становится сначала невольным, а потом и активным участником всей этой истории. Режиссер Сюзанна Уайт очень уж не хотела снимать «кино для мальчиков», поэтому сцены неизбежного насилия в нем крайне немногочисленны, а самая многолюдная схватка и вовсе воспринимается зрителем только на слух. Это шпионский триллер без погонь и, что наиболее интересно, без неожиданных предательств: все, кто перебежал линию фронта, известны аудитории с самого начала. Постановщика куда больше интересует развитие героев, уложенное в 107 минут экранного времени, и этот аспект Уайт старательно шлифует, начиная с кастинга. МакГрегор играет сочетание спокойной решительности и взрывной ярости, Скарсгард великолепен даже в роли стареющего русского бандюка, исписанного синими татуировками, великолепную работу проделал Дэмиен Льюис, воплотивший Гектора. Отношение зрителя к персонажам первого плана с развитием действия меняется. Актера Добрыгина в европейской ленте видеть приятно, однако особенно отличиться ему негде, точно так же, как и знаменитому создателю «Шерлока» и исполнителю роли Майкрофта в нем Марку Гейтиссу. Не очень справляется, пожалуй, Наоми Харрис, героиня которой должна была, по идее, постепенно вновь влюбляться в собственного провинившегося супруга, а на деле просто перестала выпендриваться. Вынужденно. Лента зарабатывает свой рейтинг 18+ сценами, которые нетрудно пересчитать по пальцам: убийство семьи в самом начале демонстрирует предел жестокости, который может позволить себе Уайт, плюс эти русские норовят заниматься сексом не всегда по обоюдному согласию, где угодно, даже на вечеринке в честь 18-летия дочки авторитета Димы. С выходцами из России режиссер и сценарист порой действительно перегибают: они живут в наркопритонах, ворочая миллиардами фунтов стерлингов, почем зря лупят своих бледноногих женщин, а исполнители убийств, склонные к садизму, ходят вместе с верхушкой подписывать бумаги к британским министрам и банкирам, предварительно скрыв под отглаженными костюмами синие купола и «ножи на шее». Более или менее прилично выглядят только члены семьи предательского Димы, а также сам Дима вызывает некоторое сочувствие, потому что всех их надо понять и спасти. Разведка, решившая делать это без одобрения начальства и за свой счет, допускает нелепейшие ошибки, из-за которых гибнет почем зря. Подобные детали загоняют ленту в разряд средних шпионских триллеров: а жаль, ведь в ней нет ненавистной Ле Карре бондианы, и при более вдумчивом отношении мог получиться заметный шпионский фильм с неоднозначными героями. Негодяев так или иначе накажут: в конце концов, бандитская служба безопасности состоит из еще больших раздолбаев, чем их оппоненты из МИ-6. Следует заметить, что вторая половина картины заметно проигрывает первой, раз за разом оправдывая самые банальные зрительские догадки. И все же на актерской игре Уайт умудряется добраться до финальной точки, сохранив зрительское внимание: к слову, актер Скарсгард настолько увлекся своим героем, что изучил, как мог, его биографию, которая в сценарий попала лишь отчасти. «Такой же предатель, как и мы» — типичный пример ленты, которая постепенно теряет свое очарование после просмотра, однако во время оного не позволяет заскучать. Возможно, картине помог бы другой постановщик: в предположения такого рода пускаться, если честно, совсем не хочется. Вероятно также, что зрители, идущие в кино за крутой шпионской историей, будут разочарованы, наблюдая за сюжетом, посвященном противостоянию добра и зла как вне человека, так и в нем самом. Не зря Гектор спрашивает супругов о польском философе Колаковском. Открытий на этой ниве лента, конечно, не делает, но очередной монумент человеческому в человеке воздвигает. Особенно пришедшему «с холода».
Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 18.50.30 | Сообщение # 140
знаток
Группа: Поклонники
Сообщений: 627
Статус: Offline
А я не верю всяким рецензиям, у меня складывается мнение о фильме только после того, как сама посмотрю. К слову, в нашем городе Предатель идет уже несколько дней, но муж не пускает. Очень жду торрентов, и меня не пугают такие характеристики как "это долгое и тягучее британское кино", я готова целый день смотреть на нашего Юэна, наблюдать за его игрой, глазами, манерами, мимикой... Жаль, что Юэн мало снимается в сериалах с одной стороны (чтоб нам смотреть и смотреть), но с другой рада этому, что не растрачивает себя на них.
Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 14.50.21 | Сообщение # 142
магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 20779
Статус: Offline
Цитатаwistful ()
не понятно у нас вобще он идет
У вас точно идёт, а вот у нас нет(((
ЦитатаNika ()
А я не верю всяким рецензиям, у меня складывается мнение о фильме только после того, как сама посмотрю.
а я не то что бы верю, а просто принимаю во внимание. Иногда рецензии очень даже правдивы и отображают истинную картину вещей. Но то, что фильм русофобский видно даже из трейлера, и этот факт мне точно не понравится. Но когда увижу фильм своими глазами , что бы оценить, неизвестно. Тоже придется ждать торренты.
ЦитатаNika ()
я готова целый день смотреть на нашего Юэна, наблюдать за его игрой, глазами, манерами, мимикой..
я тоже готова к этому, но при этом хочется смотреть хороший фильм последнее время фильмы с ним какие то странные - их не хочется пересматривать. Поэтому смотрю старые фильмы, которые хочется пересматривать. И там всё что нам нужно есть : "наблюдать за его игрой, глазами, манерами, мимикой."
ЦитатаNika ()
Жаль, что Юэн мало снимается в сериалах с одной стороны (чтоб нам смотреть и смотреть), но с другой рада этому, что не растрачивает себя на них.
Это большой минус, что нет сериалов с ним. Если сериал стоящий,то можно и растратить себя немного - это же ради искусства, да и нам на радость Я с удовольствием смотрю сериал с Джонни Ли Миллером "Элементарно". Или к примеру сериал "Чужестранка" , основанный на одноимённой серии романов Дианы Гэблдон. Кстати Диана очень хотела на главную роль Юэна, и об этом я когда то писала на нашем форуме. Роль играет другой шотландец, Сэм Юэн, потому что Юэн Макгрегор уже по возрасту не подходит.
Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 16.40.27 | Сообщение # 144
магистр
Группа: Друзья
Сообщений: 3520
Статус: Offline
Цитатаlily ()
Кстати Диана очень хотела на главную роль Юэна, и об этом я когда то писала на нашем форуме. Роль играет другой шотландец, Сэм Юэн, потому что Юэн Макгрегор уже по возрасту не подходит.
Ничего себе, все, начинаю более внимательней смотреть))