Главная » Статьи » Статьи в зарубежных журналах |
при использовании материала ссылка на сайт и указание автора перевода обязательны автор Idil Tabanca перевод lily Туманный
лондонский день озарился светом, когда в особняк на севере Лондона
прибыл Юэн МакГрeгор. Здесь он собирается перевоплощаться в разные, но в
равной мере эксцентричные образы. 40-летний шотландский актёр входит,
веселый и оживленный. Глядя на его забавные усы можно подумать, что он
выпускник Академии Дали "Закрученные усы". После нашего предварительного
инструктажа фотосессия началась. Примерно час спустя, находясь в саду, я
слышу смех, доносящийся из студии. Я бегу внутрь, что бы увидеть, кто
на сей раз упал на стробах *, и нахожу актера в обтягивающих брюках, в
комично-сексуальной позе перед камерами, демонстративно показывающего
трещину на заднице. Вся команда заливается хохотом еще сильнее, потому
что я тайно делаю снимок.
Прошло несколько часов прежде, чем МакГрeгор позвонил мне. " Я хотел кое-что спросить у тебя. Ты сделала снимок трещины на моей заднице?" Попалась!!! Теперь я труп. Он наверное думает, что я собираюсь продать их TMZ. Это плохо, очень плохо. Наверное, он думает, что я сексуальная извращенка, мерзкая личность. " Да" - говорю я, краснея. Я уже готовлю длинную речь о моем моральном облике, поскольку это касается частной жизни, и что я никогда бы не стала показывать это кому бы то ни было, но, наверное, я не должна делать этого в любом случае. Но я могу удалить это прямо сейчас. Он хочет удалить это собственноручно? Так было бы спокойнее для него? Чёрт, может бросить телефон в бассейн? Но вместо того, что бы делать мне выговор, он говорит "Ты можешь прислать мне эту фотографию? Я хочу послать её по электронной почте моему публицисту как вариант для обложки". Сопровождающие фотосессии никогда не предназначались для демонстрации авуаров Макгрeгора - кроме того, мы видели все это прежде, в прекрасном исполнении, в фильмах Дэни Бойла "На игле", Питера Гринуэйя "Интимный дневник" и "Бархатной золотой жиле" Тодда Хейнса. Тем не менее этот своеобразный "обмен подачами" оказался темой, которая помогла завязать разговор, способный выявить истинное лицо этого очаровательного мужчины Кажется, еще вчера я была в кино школе, и мой преподаватель по написанию сценария раскладывал сценарий "На игле". Он утверждал, что некоторые фильмы грандиозны и изобилуют зрелищами, благодаря которым чувствуешь, что " кинематограф создал бог", но все же они не приближаются к исследованию реальной жизни людей. А затем нет-нет да и появляется фильм, который без какой бы то ни было буффонады, рассказывает историю, настолько правдивую и оригинальную, настолько волнующую и резонирующую, что это напоминает нам об истинных приоритетах кинопроизводства. Я точно знала, что он имел ввиду. У этих малобюджетных, но все же с прекрасным сценарием и исполнением фильмов, есть редкая формула единения органических аспектов кинопроизводства. И желанным компонентом в этом единении всегда был Юэн МакГрегор. Начинающие - история, волнующая до глубины души, навеянная реальной жизнью её режиссера Майка Миллса - самый свежий пример. "Этот фильм вызывает у меня чувства", говорит он. "Сюжет, без сомнения, заставляет вас думать, затрагивает ваши эмоции. Но также и то, как это выглядит, и как звучит, и как происходит - это что-то невероятно трогательное". Исследуя своеобразные отношения между отцом и сыном, история сосредотачивается на герое МакГрегора Оливере, который вынужден смириться с тем, что его отец после смерти жены признается в том, что он гей. Ему ставят диагноз рак в возрасте 75 лет. У отца Оливера есть четыре года, что бы использовать эту новоприобретенную сексуальную свободу. У Оливера появляется возможность наблюдать за тем как его отец, перед лицом смерти, открывает для себя новые стороны жизни. Немного странная французская актриса, в исполнении Мелони Лоран, помогает ему справиться с тем, что выпало на его долю. Свобода импровизировать и экспериментировать с эмоциями позволяет, передаваемому из уст в уста чемпиону этого года МакГрeгору, щеголять тем, что является естественным: врожденным, чистым талантом. Культовая книга Джозефа Кэмпбелла" Герой с тысячей лиц", которая всплывает во время мозгового штурма между BULLETT и МакГрeгором, вдохновляет видение режиссеров сопровождающей фотосессии. В своем, очень философском, шедевре Кэмпбелл вскрывает противоречия на пути человечества через религию и мифологию. Звездные войны Джорджа Лукаса (МакГрeгор играл Оби-Вана Кеноби в приквеле франшизы), один из многих фильмов, которые были глубоко под влиянием идеалов Кэмпбелла. Ужасающе волнующая теория Кэмпбелла состоит в том, что каждый герой получает один "призыв к приключению”, поворотный момент в жизни, который является во многих проявлениях и служит формальным приглашением реализовать свои возможности. Предназначение путешествия на свой страх и риск, начать самое существенное самопреобразование в жизни героя. Чтобы сделать это, наш герой должен уехать из дома и совершить путешествие в неизвестность. В случае, если кто-то откажется от своего "призыва к путешествию" и все же останется на прежнем месте, Кэмпбелл утверждает, что тогда они будут прокляты до конца своей жизни, которая станет полной противоположностью той, что им предназначалась и превратиться в мирское существование обывателя с девяти до пяти. Идея подходит МакГрегору как перчатка: человек не просто идет по дороге к своему приключению - он пробегает как сумасшедший бык с красной тканью, привязанной к его рожкам. Его "призыв к приключению" явился изнутри в форме жажды творчества и таланта , настолько большой, что не было возможности сдерживать. Он начал брать на себе одну смелую роль за другой. Риски, которые любой другой актер решился взять только несколько раз в своей карьере, стали постоянной визитной карточкой для МакГрегора. Он погрузил себя в образы столь различные, и воссоздал их детально, как есть. Гей, натурал, наркоман, рок-звезда, злодей, исполнитель главной роли - мюзикл, драма, комедия, триллер - он сделал все это и многое другое. "Герои являются во всех формах и очертаниях, и не имеет значения, чем ты занимаешься, неотступно следуй этим курсом", говорит он. Это было сообщением. Когда мы интерпретировали нашу собственную версию теории Кэмпбелла, признаки, которые МакГрeгор предложил изучить были в каком то смысле альтер-эго ( другой я) и представляли другое направление его "путешествия", которое возможно зашло в странный параллельный мир Путь МакГрeгора был ни прямым, ни ограниченным. Когда он впервые сказал родителям, что хочет быть актером, они были обеспокоены, особенно его отец, учитель физкультуры, наделенный двумя сыновьями: спортивной cуперзвездой и ребенком от которого были одни проблемы. Вспоминая «Большую рыбу» Тима Бартона и «Новичков» Майка Миллса, два фильма, в которых МакГрeгор играл главную роль, и которые всесторонне исследуют отношения между отцом и сыном, мне было любопытно знать, чем привлекли его эти истории. Он вспоминал страхи своего отца перед тем, что в погоне за своими невероятными мечтами, он окажется неспособным содержать себя. "Я старался”, говорит он. "Я был не очень спортивный, но мой старший брат, у него были способности к крикету и регби. Я думаю он был больше похож на моего отца. А потом его приняли в ВВС Великобритании и он стал пилотом, и это было тем, чем, как мне кажется, очень понравилось бы заниматься моему отцу. Таким образом, мой брат намного больше походил на моего отца. А меня он понимал намного меньше, потому что я больше интересовался музыкой”. После того, как он получил свою первую работу, МакГрeгор позвонил своему отцу и сказал, что будет сниматься в сериале (Помада на твоем воротничке) и ему заплатят за это 24 000£. "В его голосе слышалось облегчение. Я хочу сказать, что он всегда меня поддерживал, но мне кажется, что он, возможно, немного волновался, что у меня ничего не получится. И с тех пор, как он понял, что все сработало, чувствует себя прекрасно" В дополнение к своей карьере, МакГрeгор берет на себя несколько ролей в своем "ежедневном беге с препятствиями": любящий отец, любящий муж, великодушный друг, известный шутник, любящий приключения свободный человек. Исходя из последнего, он как то отправился в "путешествие" познания себя, используя самый рекомендуемый рецепт перезагрузки Кемпбелла: странствовать по свету, древний способ зайти далеко, далеко и в течение долгого, долгого времени. История всплывает, когда я спрашиваю его, обращался ли он когда-либо к предсказателю. Около семи лет назад, МакГрeгор и его друг совершили трехмесячную поездку, путешествуя по миру на мотоциклах. Он считает, что путешествие окончательно изменило его жизнь. Во время пребывания в Праге, он столкнулся с медиумом, которая сказала ему, что он во время этой поездки влюбится. Счастливо женатый, МакГрeгор, короче говоря, был взволнован предстоящей проблемой. "Я думал, черт …, между прочим, я женат. У меня дома двое детей. Последнее, что я должен сделать, это влюбиться в девушку. Я принял это на веру. А затем, в той поездке, я встретил свою дочь, Джеймийан, которую мы приняли из Монголии. Выходит, гадалка была права. Но Вы знаете, это не та девушка, о которой я думал в то время”. Как и герои, любовь может принимать разные формы и очертания Со знанием дела профессионального игрока, МакГрeгор всегда вкладывает сердце и душу в проекты, которые не обязательно приносят состояние, но, безусловно, вызывают бурные аплодисменты. У него нет никаких ограничений, недовольств, или отговорок, когда дело касается его работы. Требует ли от него роль сбросить штаны и тряхнуть членом, погрузиться в мерзкий туалет за мешочком с героином, или лизаться с Джимом Керри - МакГрeгор изящно преодолевает каждую задачу. Обсуждая неожиданные повороты своей карьеры, МакГрегор открывает секрет, что его поразительное изображение Курта Уайлда в Бархатной Золотой жиле было пугающе сложной задачей, потому что образ основан на комбинации двух мегазвезд: Лу Рида и Игги Попа. Я спрашиваю у него, пробовал ли он " метод вживания в роль ", который может неожиданно загрузить легендарные воспоминания. Это позволит никогда не пить и научит технике игры. Когда снимали фильм "Бархатная золотая жила", Дэвид Боуи - на котором был основан образ Джонатана Рис Майерса - не хотел иметь ничего общего с фильмом. В отличие от него, Игги Поп был очень благосклонен к производству. Игги был очень рад, что мы используем его музыку. Я должен был петь пару номеров. Дэвид Боуи вообще не хотел, что бы мы упоминали его, потому что чувствовал, что могут возникнуть инсинуации по поводу того, что он, возможно, занимался сексом с мужчинами. Спустя некоторое время, после того как вышел фильм, МакГрeгор был приглашен на Versace Event , где должен был выступать Игги Поп. Он пошёл в надежде встретиться с музыкантом. Когда он наконец добрался туда, то понял что "сладкого нектара" выпил чересчур. Когда Игги начал играть он пробился в первый ряд. " Я длительное время работал с балетмейстером над его движениями, изучая его концерты, и во время съемок сцен чувствовал, что Игги Поп был в моих костях. Поэтому, когда я наблюдал за ним, я ощущал присутствие родственного духа между нами». После шоу МакГрeгор пошёл в его гримерку, что бы сблизиться с музыкантом, и там быстро выяснилось, что Игги Поп никогда не видел фильм и понятия не имел кем был МакГрeгор." Так что духовное единение, которое я ощущал , разрушилось, и я, в состоянии опьянения...... начал двигаться перед ним, изображая его, представляете?" Он танцевал в гримерке Игги Попа - как Игги Поп. " Алкогольный туман рассеялся, и я смог увидеть, что танцую перед ним, и до меня дошло. Что я, черт побери, делаю? А Игги Поп просто сидел, а потом сказал "Да, это круто, чувак !". Я не знал, что делать. Это был такой позор. Я помню, просто свалил из гримерки на хрен, и как можно быстрее". Переходим к фотосессии, фотограф перечисляет МакГрeгору определения мимических выражений лица. "Забавный, печальный, рассерженный, робкий". Его лицо меняется без особых усилий, словно на американских горках. "Взволнованный, разочарованный..... сексуальный?" Он отважно делает попытку надуть губки как модель, а потом взрывается смехом, смущается, как будто "сексуальный" это то, чего он не может изобразить - просто это его естественное состояние. Кто-то добавляет в список эмоций "Кристофера Уокена". МакГрeгор начинает говорить, как он. Начинает играть песня Эла Грина. Он подпевает прекрасным голосом как его конгениальный компаньон. Собака Сид опять попадает в кадр, его вьющиеся волосы покрыты помадой восхищенных поклонников, находящихся на съемочной площадке. Макгрeгор сидит на старинном чемодане для картин. Он трещит и раскалывается. Я ахаю, но он не упал. Вместо этого он встает и приносит извинения за то, что разрушил уже давно сгнивший реквизит. Настолько искренний и скромный, ему даже не приходит в голову, что он звезда, и вполне очевидно, что мы заботимся о его безопасности. Когда дело доходит до Макгрeгора, нет и намека о правах или завышенном чувстве собственной значимости, в отличие от многих других знаменитостей. Он вычислил некую секретную формулу с помощью которой достиг лучшего из двух миров: заниматься любимым делом, не жертвуя при этом своей аутентичностью. Несомненно, МакГрeгор заклеймил своей харизмой несколько самых культовых фильмов нашего времени. Его смелая карьера прекрасно говорит сама за себя, в то время как его безстрашный выбор всегда будет известен своим качеством. МакГрeгор - мечта режиссера- очень талантливый, но не тщеславный. Воплотившись в многочисленных реальных персонажей, он освоил ремесло. Он может - да и в общем то уже смог - играть всё и всех. Но кто будет играть его? Что если обстановка коренным образом изменилась и кто то решил сделать фильм о нем, и некто оказался в шкуре Игги Попа? Каким жанром была бы его жизнь и кого он видит в роли себя? "Кейт Бланшет", говорит он. "Она могла бы играть меня. Это было бы мило, не так ли?" Он продолжает пояснять, что такой фильм был бы весьма унылым. " Он был бы похож на длинный , затянутый, терпимый французский фильм о расположении духа" Конечно, его достаточно скромный ответ не в состоянии определить обширный интерес, который бы вызвал биографический фильм о Юэне МакГрегоре, показывающий двуполую Кейт Бланш бьющуюся в истерике, как МакГрегор, бьющийся в истерике, как Игги Поп. * стробы - позволяют получить яркие вспышки с заданным интервалом, и создаваемый ими эффект заключается в том, что изображение выглядит как серия последовательных быстро перелистываемых фотографий. Источник: http://u.to/T0RJAQ | |
Просмотров: 901
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |